Вернуться   Форум КРЕЙТ > Разговоры > Обсуждения

Обсуждения Общие вопросы, обсуждения, а также ваши предложения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 16:08   #5
Гость
 
Аватар для
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Компания "Крейт" и ее обязательства

Некогда было дать развернутый ответ по данной проблеме, но сейчас есть возможность.
Задача "ИВП КРЕЙТ" - разработка, производство систем и оборудование энергоучета и автоматики.
Все последующие этапы передаются различным монтажным и сервисным компаниям на местах. Всего несколько процентов монтируем под ключ или обслуживанием от того что производим и комплектуем. И,как правило, это "пилотные" проекты или требующие авторского надзора или, извините, по "блату".
Ну нет задачи у КРЕЙТА монополизировать все этапы жизни нашего оборудования и отбирать хлеб у соответствующих организаций. Да, бывает, как в вашем случае, берем и такого рода заказы, но срок выполнения до 15 декабря (есть окно в плановых работах, делаем быстро, нет - ждите). И когда вы выписывали счет, то ничего другого мы и не обещали.
Ваши приборы, судя по характеру неисправности, получили большую нагрузку на измерительный вход через термосопротивление (гроза, сварка). И из несколько тысяч термосопротивлений данного типа - это первый случай за несколько лет - он выгорел.
Кстати, весь комплект оборудования был готов 16 октября (и мы могли все запустить в работу, а о сгоревшем термосопротивлении было известно 09 октября. Но счет не оплачен по термосопротивлению - соответственно сотрудники не реагируют на этот заказ. Но у них дел хватает, а вот ответственные со стороны заказчика не побеспокоились- в чем проблема, что мешает, что надо сделать для ускорения (а надо - узнать о причине задержки и "получить хоть какие-либо объяснения", запросить счет и оплатить).
Когда представитель заказчика равнодушен к своей работе, то и мы, как в зеркале, не спешим. Тем более в таких случаях и в разгар сезона мы не берем обязательств по срокам. А где заказчик был заинтересован - всех сдали до 15 октября.

Всегда буду реагировать на плохую работу своих сотрудников, кроме случаев где причина - чужая незаинтересованность в результатах своей работы, а мы уже следствие.
техн.директор Пирогов А.П.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Макросы в "ромб" 5ova Контроллеры ТЭКОН 1 07.11.2007 16:50
Как сформировать архив "времени неработы" расходомера. bnv Настройка 6 25.04.2007 08:01


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.6.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Время генерации страницы 0.07032 секунды с 11 запросами