![]() |
Программа Искра
Позволяет ли сервер Опроса работать с несколькими
Hayes модемами |
Программа Искра
Добрый день!
Сервер опроса настраивается так - один "вид связи" может быть назначен только для одного порта, иначе бы это очень усложнило настройку (пришлось бы сделать номер порта атрибутом описания контроллера, а не сервера). В программе можно одновременно назначать несколько разных видов связи одному серверу опроса. В Вашем случае следует описать в программе несколько серверов опрoса, назначить каждому свой порт и запустить сервера в работу параллельно. |
Программа Искра
Здравствуйте!
Большое спасибо за ответ. Есть ли у Вас возможность выслать на наш электронный адрес более подробное описание программы Искра, чем то что имеется на Вашем сайте и сайте Метрана. |
Программа Искра
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста мне на ong@kreit.ru письмо с вашего e_mail с тем же текстом и я вам вышлю некоторые документы |
Программа Искра
Здравствуйте.
Отправте руководство или более подробное описание программы ИСКРа на мой e-mail Требования каких ГОСТ или документов предъявляются к программе ИСКРа? Соответствует ли программа ИСКРа требованиям предъявляемым к программным средствам АСКУЭ? |
Программа Искра
Обнаружили проблему при работе Искры через Ethernet адаптер АЕ-67. При запуске Монитора Оператора дискретные сигналы считываются неверно. Приходится несколько раз перезапускать драйвер обмена, не выходя из Монитора. После этого вроде все нормализуется. А так как мы производим оборудование на продажу, достаточно трудно общаться с эсплуатацией и объяснять эту особенность. Скажите, эта проблема как-то решается?
|
Программа Искра
danwer, о такой проблеме не слышали, необходима дополнительная информация:
1) под "драйвером обмена" вы подразумеваете сервер опроса через Ethernet (KreitEth.exe)? 2) считываются неверно - происходят ошибки обмена или считанные значения не соответствуют реальным? Если второе, то где Вы видите реальные значения? Может быть, это меняются реальные значения, а Вы видите их изменения. 2) каковы версии программ: Монитор оператора, сервер опроса через Ethernet (их можно узнать в меню "О программе") 3) также желательно узнать версию внутренней программы адаптера Ethernet, ее можно узнать с помощью программы настройки (Config_AE67.exe). 4) вышлите пожалуйста протокол обмена (aae[собака]kreit.ru). Перед обменом включите полную детализацию отчета (включается в сервере опроса через меню Информация - Детализация отчета). Сделайте протокол по очереди для двух случаев: для правильного чтения и для неправильного (попробуем их сравнить и разобраться). |
Программа Искра
Andrew, к сожалению у нас сейчас нет возможности посмотреть версии программ и протокол обмена, так как система уже на объекте. На остальные вопросы отвечаю так же по пунктам:
1) да. 2) Считанные значения не соответствуют реальным. Например положение крана на Мониторе оператора отображается закрытым в то время как он открыт. При изменении положения крана его отображение не меняется. После двух-трех перезапусков KreithEth.exe нормальное отображение восстанавливается. Эти значения просматривали Телепортом - на нижнем уровне все сигналы проходят верно. Ощущение, что Монитор оператора не очень дружит с сервером опроса, т.к. в логе KreithEth изменение сигналов вроде бы отображается, а вот дальше это изменение не проходит. Попробуйте соберите на столе систему из 3-4 МУ-71, 1-2 Т-19-04 и АЕ-67. Настройте БД Искры на 5-6 кранов и несколько дискретных сигналов. Вся проблема проявляется в момент запуска Монитора, если ее устранить, то в дальнейшем все работает без видимых проблем. |
Программа Искра
Действительно, ситуация проявилась.
Идет выяснение. |
Программа Искра
В результате причина ошибки найдена. Она была во взаимодействии сервера опроса через Ethernet с базой данных. Происходила некорректная запись в базу данных.
Спасибо за сообщение! Благодаря Вам удалось обнаружить и исправить ошибку. Так как проблема была на стыке сервера опроса и базы данных, то есть 2 исправления: 1) Обновить версию сервера опроса через Ethernet (новая версия имеет номер 3.46). 2) Обновить версию базы данных. Для этого выпущена специальная программа UpdateDB.exe(скрипт обновления базы данных с номера версии 3.07 на 3.08). Данные в базе не затрагиваются. В принципе, для исправления данной конкретной ошибки достаточно п.1. Для исключения проблем в будущем лучше сделать и п.2. Для обновления версий нужно направить запрос на ong [собака] kreit.ru (для обновления Вы должны сообщить номер лицензии на программный комплекс Искра). P.S. в связи с другими недавними нововведениями сервер опроса через Ethernet разделился на 2 ветви, и были переименованы исполняемые файлы. Раньше файл назывался KreitEth.exe, а теперь: 1) IB_Sr_EthGprs.exe - сервер опроса через Ethernet/GPRS 2) IB_Sr_EthGprs_Avar.exe - сервер опроса через Ethernet/GPRS с функцией приема аварийных сообщений (поэтому новый исполняемый файл будет иметь имя IB_Sr_EthGprs.exe) |
Программа Искра
Добрый день.
Хотелось бы получить более подробную иформацию о программе Искра, и руководство пользователя. На сайте не нахожу. Спасибо. |
Программа Искра
uxx, информация отправлена на Ваш адрес
|
Программа Искра
Добрый день.
Хотелось бы подробнее узнать об условиях приобретения ПК "ИСКРА". Интересуют в первую очередь вопросы связанные с ограничением количества инсталляций внутри одного предприятия 1-го приобретенного комплекта, также нужно более подробное описание ПК. Спасибо. |
Программа Искра
Добрый день!
На одном предприятии, как правило, устанавливается один комплект ПО Искра - база данных, нужное Вам количество серверов опроса, а количество рабочих мест для просмотра информации (Минитехнолог, Монитор Оператора) в лицензии пока не ограничивается. Информацию по Искре до 23.09.2009 г можго посмотреть http://ifolder.ru/13675586 , а также http://ifolder.ru/13675450 презентация ИСКРы Для более подробной консультации можно написать по адресу ong@kreit.ru |
Программа Искра
Прошу сообщить сколько времени займет установка программного обеспечения.
|
Программа Искра
Добрый день!
Программирование Тэкона-19 может занять от 1 часа до 1 дня, настройка программы ИСКРа - также от 1 часа до 1 дня |
Программа Искра
Добрый день. Хотелось бы получить как можно более развёрнутую информацию по программе ИСКРа и руководство пользователя, а также перечень последних версий компонентов программы. Можно ли это устроить и как? заранее спасибо.
|
Программа Искра
Добрый день!
Напишите мне, пожалуйста ,по адресу ong@kreit.ru и я Вам вышлю документацию |
Программа Искра
Добрый день!
Прибор 0725\ТЭКОН-19 исполнение 05М заводской номер 0978 сетевой номер 01 Запускаю сервер обмена,пишет 01.08.2011 20:47 чтение описателей контроллеров 20:47:09:203 : База данных localhost:C:\Documents and Settings\Kotel\Рабочий стол\tecon\ISKRA3.FDB Сервер COT Контроллеры не описаны T3 20:47:10 Stop-Stop 20:47:10:218 : Yes Stopport pr=4 Я так понимаю проблема с ...tsk,не тот описатель контроллера или же я ошибаюсь? Как можно решить эту проблему,какой tsk указывать? Спасибо!! |
Программа Искра
Smile,
Скорее всего Вы не указали в менеджере (Настройка > Параметры обмена > Настройка серверов обмена) порт по выбранному вами виду связи. Проверьте это назначение в менеджере и запустите сервер опроса заново. |
Программа Искра
Уважаемые посетители форума! Убедительная просьба : вопросы, не имеющие отношения к текущей теме задавать путем создания новой темы.
|
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.5.8
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot