PDA

Просмотр полной версии : Сбрасывется время и архивы


Сергей Антипов
08.04.2016, 11:26
Добрый день! Такая проблема ТЭКОН-19 после отключения питания сбрасывается время, дата и архивы. Отвезли в сервис на поверку и объяснили причину, сказали что заменят батарейку. Прибор поверку прошёл, но проблема осталась. Подскажите как устранить эту проблему?

Aleksandr
11.04.2016, 07:58
Сергей Антипов, добрый день!
Разберёмся! Подскажите пожалуйста полное наименование прибора, например: ТЭКОН-19-05 №0001
Я так понимаю Вы отправляли прибор в наш сервисный центр?

Сергей Антипов
08.06.2016, 11:45
Сергей Антипов, добрый день!
Разберёмся! Подскажите пожалуйста полное наименование прибора, например: ТЭКОН-19-05 №0001
Я так понимаю Вы отправляли прибор в наш сервисный центр?
Здравствуйте! Отвозилось это в "Сервис-центр "УВП" г. Челябинск, сдали им второй раз, они сказали что всё сделали и устранили. На самом деле проблема не исчезла.

Василий
08.06.2016, 12:25
Речь идет о "Уралводоприборе" ? Что-то я не припомню, чтобы они были авторизованным сервисным центром ООО "Крейт"..

Сергей Антипов
22.06.2016, 18:03
Речь идет о "Уралводоприборе" ? Что-то я не припомню, чтобы они были авторизованным сервисным центром ООО "Крейт"..
Вот этого я не знаю, но уже более года все ТЭКОНы возим туда в госповерку,до этого в ЦСМ.

Василий
23.06.2016, 10:03
а не "слетела" ли у вас контрольная сумма заводской прошивки после "смены батарейки"..?)

operation
23.06.2016, 10:17
Вот этого я не знаю, но уже более года все ТЭКОНы возим туда в госповерку,до этого в ЦСМ.
Вам делают "госповерку", замена элемента питания, не входит в эти работы.

Что бы устранить проблему с "сбрасыванием" времени, направьте ТЭКОН-19 в Сервисный центр ООО "Крейт" г. Екатеринбург, ул. Восточная 160а - для замены элемента питания.

Сергей Антипов
07.07.2016, 14:33
а не "слетела" ли у вас контрольная сумма заводской прошивки после "смены батарейки"..?)
Подскажите где это посмотреть, отправили в третий раз, ждём результата

Сергей Антипов
13.07.2016, 14:45
Вам делают "госповерку", замена элемента питания, не входит в эти работы.
Что бы устранить проблему с "сбрасыванием" времени, направьте ТЭКОН-19 в Сервисный центр ООО "Крейт" г. Екатеринбург, ул. Восточная 160а - для замены элемента питания.
Выдали свидетельство о непригодности где написано: "наличие следов влаги на питающей плате тепловычислителя. Повышенное потребление тока контроллером. Ремонт не целесообразен". Ремонтируется ли это и сколько будет стоить этот ремонт, дешевле чем новый контроллер?

Serg_Ka
17.07.2016, 23:01
если это действительно так - наличие следов влаги на питающей плате тепловычислителя .То лучше заменить. К чему это может привести - появлению токопроводящих дорожек, к электрохимической корозии металических элементов(выводы ИМС , дорожки ПП, переходные отверстия на ПП), после такого никто Вам не даст гарантии на работоспособность изделия(оно может проработать нормально несколько лет , а может выйти из строя через неделю)

Сергей Антипов
20.07.2016, 09:44
если это действительно так - наличие следов влаги на питающей плате тепловычислителя .То лучше заменить. К чему это может привести - появлению токопроводящих дорожек, к электрохимической корозии металических элементов(выводы ИМС , дорожки ПП, переходные отверстия на ПП), после такого никто Вам не даст гарантии на работоспособность изделия(оно может проработать нормально несколько лет , а может выйти из строя через неделю)
Т.е. выкинуть этот контроллер и купить новый?

operation
21.07.2016, 15:11
Отремонтировать можно все.
В Вашем случаем цена ремонта может быть приближена к стоимости нового прибора. Так как, возможно, потребуется произвести замену всех внутренних плат.
Соответственно дальнейшее решение за Вами, хотите ли Вы отремонтировать контроллер или приобрести новый.