Просмотр полной версии : [Проблема] ТЭКОН-19
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,есть ТЭКОН 19,с помощью dialog19 создал очередь задач для отопления (закрытая система), через Телепорт записал эту очередь в ТЭКОН, при просмотре информации на дисплее ТЭКОН пишет "Отказ число велико".С чем это может быть связано и как решить эту проблему?Спасибо.
operation
19.03.2014, 08:14
Добрый день. Подскажите после записи очереди задач Вы сделали очистку накопленной информации в Тэконе?
Как вариант можете отправить вашу настройку мне на почту dsa@kreit.ru. (нужен сам файл *.tsk и *.prm)
Здравствуйте,я отправил файлы по почте, очистку информации не получается сделать,т.к параметр 0302 не меняется с 0 на 1!
operation
20.03.2014, 09:09
Для того чтобы сделать очистку накопленной информации у Вас должен быть уровень доступа наладчик. (Т.е. нужно установить уровень доступа наладчик(222222) см. в Рэ на телепорт. Затем зайти в общие настройки для расчетов Т-19 в параметр 0302 поставить единицу и нажать кнопку записать). Так же проверьте параметры датчиков, которые Вы описали (Шкалы измерения датчиков температуры и давления, вес импульса датчиков расхода)
Я так и делал,уровень доступа наладчик, а единицу ставить не хочет обратно меняет на 0!Еще один вопрос,ТЭКОН-19 можно программировать без подключенных датчиков или нужно обязательно их подключать?Спасибо.
operation
20.03.2014, 10:06
Так и должно быть, Что после записи единица меняется на ноль. Программировать Тэкон 19 можно без подключенных датчиков. На свою почту очередь задач от Вас я не получал.
Спасибо большое,я еще раз сейчас отправил.
operation
20.03.2014, 10:22
Роман, считайте с Тэкона очередь задач с параметрами и журналом событий пользователя.
Считал из ТЭКОН очередь задач,В журнале событий написано что изменение отказов, несовпадение очереди задач и ее идентификатора,общий отказ!
operation
20.03.2014, 10:54
Роман Тэкон сейчас в каком режиме работа или останов?
Здравствуйте,разобрался с проблемами описанные выше,но возник вопрос еще один,при составлении очереди задач через Dialog-19 и попытке записать очередь в ТЭКОН выдает 'Ошибка передачи (отрицательная квитанция) параметр 8000 и т.д', но если сначала записать эту созданную очередь задач через Телепорт, а потом считать ее через Dialog, то он меняет все значения датчиков на 0, либо пишет непонятные значения. После этого меняешь опять все значения на нужные, делаешь запись через Dialog и он нормально записывает без всяких ошибок.Не подскажите в чем дело?
Здравствуйте,обновил программное обеспечение dialog19 b базу все работает.Спасибо.Возникла проблема с автоматическим опросом ТЭКОН-19 через последовательный порт.Через программу Manager баз данных настроил все параметры опроса,описал ТЭКОН-19,описал параметры оперативного контроля,мнемосхему описал,вывел точки которые хочу видеть,запускаю сервер опроса KREITS,и никакого автоматического обмена нет,когда принудительно опрашиваешь ТЭКОН то все значения меняются и время меняется,но перевожу в автоматический опрос и данные не обновляются,подскажите пожалуйста в чем дело?Спасибо.
operation
28.03.2014, 10:59
Добрый день. Проверьте в менеджере во вкладке описание контроллеров расписание опроса контроллеров должно стоять автоматическое, а не по запросу диспетчера.
Иван КИПиА
12.02.2015, 14:47
Здравствуйте! После того как сломался блок питания и замены его на новый с ТЭКОН-19 слетели все архивы и очереди задач. Исходные данные до этого были сохранены на компьютере и при заливке в их ТЭКОН, он не считает расход, тепло, температуру. При проверке исходных данных программой Диалог ошибки в проекте не обнаружены. Программой Телепорт загружаю в контроллер, прогрмма пишет что всё нормально, всё загрузилось, а контроллер не хочет считывать параметры. Программой Телепорт считываю очередь задач из контроллера и сохраняю на компьютере, потом программой Диалог проверяю, пишет что обнаружены ошибки в проекте. Подскажите пожалуйста в чём проблема и как её устранить?
во-первых, не нужно размещать свое сообщение в "чужой" ветке.
во-вторых, проверьте в каком режиме находится контроллер- "работа"-"стоп"
Для Ивана.
1. Вообще-то сама очередь задач хранится в постоянной памяти, от блока питания никак не зависит, и "слететь" при его замене никак не может, если Вы не сожгли прибор. В "старых" ТЭКОН-19 (без буквы "М" в исполнении), могут без питания испортиться только имена задач и содержимое всех архивов, т.к. там они хранились в обычном ОЗУ с подпиткой от батарейки. Это возможно, если батарейка разряжена (первый признак - потеря даты и времени после отключения и восстановления сетевого питания). Тогда присылайте ТЭКОН для проверки и замены батарейки. В ТЭКОН модификации М при разряженной батарейке может исчезнуть только содержимое архивов вместе с датой и временем.
2. Программа Диалог не панацея. Если исходная очередь создавалась не ею, или версия самОй программы Диалог не самая последняя (с нашего сайта), она может указывать на ложные ошибки только потому, что не знает каких-то примененных алгоритмов. Но, когда Диалог сообщает о наличии ошибок, в нем есть вкладка, позволяющая эти ошибки расшифровать, загляните туда.
3. Вашу фразу "а контроллер не хочет считывать параметры" не понимаю, о чем идет речь.
4. Наконец, присоединяюсь к мнению Василия - в РАБОТУ прибор перевели?
5. Если не сможете разобраться, присылайте Ваш исходный tsk (хорошо бы вместе с prm), а также tsk и prm, считанные с ТЭКОНа, попробуем разобраться, в чем проблема. Можно на мою почту gae@kreit.ru
Иван КИПиА
12.02.2015, 17:42
Для Ивана.
3. Вашу фразу "а контроллер не хочет считывать параметры" не понимаю, о чем идет речь.
Я имел ввиду что не считает температуру, расход. тепло.
4. Наконец, присоединяюсь к мнению Василия - в РАБОТУ прибор перевели?
в режим работа переведён.
С температурой разобрался, ошибка была в ограничение максимальной и минимальной температуры, расход нулевой показывает
Еще вопрос - через какой интерфейс Вы обмениваетесь Телепортом с ТЭКОН? У Вас случайно не подцеплен постоянно кабель связи к технологическому интерфейсу RS-232? Дело в том, что в момент включения питания ТЭКОН, если этот кабель подсоединен, за счет емкостной связи между проводами иногда (редко, но бывало) он воспринимается ТЭКОНом как перемычка начального пуска. А, если ТЭКОН решил, что перемычка стоит, то очередь задач даже в режиме "работа" не исполняется! Если это так, выключите питание, отсоедините кабель, вновь включите питание ТЭКОН, и лишь после этого снова подключайте кабель для обмена.
Или у Вас заработала уже очередь, я не понял, раз значение температуры появилось? Если расхода нет, проверяйте правильность подключения и описания датчика расхода.
Иван КИПиА
14.02.2015, 01:57
Еще вопрос - через какой интерфейс Вы обмениваетесь Телепортом с ТЭКОН? У Вас случайно не подцеплен постоянно кабель связи к технологическому интерфейсу RS-232? Дело в том, что в момент включения питания ТЭКОН, если этот кабель подсоединен, за счет емкостной связи между проводами иногда (редко, но бывало) он воспринимается ТЭКОНом как перемычка начального пуска. А, если ТЭКОН решил, что перемычка стоит, то очередь задач даже в режиме "работа" не исполняется! Если это так, выключите питание, отсоедините кабель, вновь включите питание ТЭКОН, и лишь после этого снова подключайте кабель для обмена.
Или у Вас заработала уже очередь, я не понял, раз значение температуры появилось? Если расхода нет, проверяйте правильность подключения и описания датчика расхода.
У меня нету ноутбука чтоб подключиться к нему не посредственно на объекте, поэтому я его снимаю и несу в кофис, там на стационарном компьютере подключаюсь по can-bus через контроллер Ethernet K-104 потому что нету кабеля rs-232. Конечно проверю подключение датчиков расхода, но их ни кто не трогал.
Это совершенно не дело! Эффективно диагностировать работу контроллера нужно непосредственно на объекте с подключенным датчиками. Без интерфейсного кабеля и ноутбука- сизифов труд (имхо).
Здравствуйте! Имеется квартирный учёт воды, тепла и электричества. В качестве контроллера - ТЭКОН-19 (точных цифр модели сказать не могу). Датчики подключены к контроллеру витой парой. Возникла необходимость переставить ТЭКОН в другое место, для этого планирую удлинить имеющиеся провода и подключить всё как было. В тех описании на прибор прочитал, что заложена функция проверки обрыва в цепи датчика.
Вопрос: можно ли при отсутствии расходов во всех контролируемых сетях (останутся только сигналы термометров сопротивления), т.е. при всех отключённых потребителях. откинуть провода с прибора, удлинить линию и подключить всё назад? Будет ли прибор после этого работать? Или нужно как-то перезапускать после отключения датчиков?
Если речь идет о числоимпульсных или частотных датчиках расхода, их обрыв вообще никак не контролируется. Аналоговые датчики, например, термометры сопротивления или токовые датчики давления, перепада, расхода и т.п., контролируются (очень большое R, очень маленький ток).
При обнаружении обрыва датчика ТЭКОН продолжает работать, просто подставляя в качестве измеренного этим датчиком значения настроечный параметр "замена при обрыве" и накапливая всё время наличия обрыва как параметр "время неисправной работы".
Однако, поскольку Вы собираетесь реально отключать/подключать сигнальные провода к прибору, в соответствии с РЭ на ТЭКОН-19 рекомендуется на это время отключить его питание (конечно, если речь не идет о батареечном ТЭКОН-19Б). По завершении монтажа вновь включить питание прибора без каких-либо перезапусков. Время отсутствия питания также будет зафиксировано как "время неисправной работы", вычисления в течение его не проводятся, значения архивных параметров за это время не определены (если отключение более часа).
После восстановления питания проверьте, не сбились ли время и дата в приборе. Если сбились, значит, была разряжена резервная батарейка, необходимо обратиться на предприятие-изготовитель ТЭКОН для замены батарейки.
Похоже стоит именно ТЭКОН-19Б. Внешнего питания на него не подаётся, только от внутренней батарейки.
Время и дата при просмотре параметров не отображаются... Как можно удостовериться что время выставлено верно (даже не касаемо этой ситуации, а просто в качестве контроля?
operation
03.03.2015, 09:30
Добрый день.
Для отображении времени Вам нужно нажать две кнопки на лицевой панели. После чего сначала появиться исполнение тэкона и его заводской номер, затем текущая дата и время.
(п. 4.2 Считывание информации через индикатор лицевой панели стр. 38 http://kreit.ru/cont/i/documents/t19bre.pdf )
Иван КИПиА
08.04.2016, 11:55
Проблема такая, с ноутбука подключаюсь к ТЭКОН-19 через can-bus через контроллер Ethernet K-104 с помощью программы телепорт. Начинаю делать поиск модулей, находит тока К-104, ТЭКОН не видит.
Подключение "Телепортом" ? Откройте Изменить настройки порта, Вид связи- К-104, Параметры обмена- Подключение- Сеть через порт адаптера
Дорогие друзья! Если вы не нашли ответа на свой вопрос - просьба создать отдельную тему и грамотно и полно описать сложившуюся у ВАС ситуацию.
vBulletin® v3.5.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot