Romall
08.02.2013, 11:18
возникла проблема.
Используем GPRSSERV Сервер опроса через адаптер Ethernet/ Gprs c авар сообщ. Вер. 4.7
с января перестали считываься данные с некоторых ТЕКОН-19 по Gprs.
В "менеджере баз даных" Вер. 4.4 в "контроле работы оборудования" написано:
"Несовпадение идентификационного кода очереди задач."
При проверке оказалось, что в базе изменился заводской номер Адаптера А-98 FT1.2-CAN у "проблемных" ТЕКОНах. После исправления заводских номеров на верные связь и ними восстановилась, но в базе изменяются номера у других адаптеров А-98 случайным образом и картина повторяется.
Как можно проверить базу данных и вылечить данный недуг?
Используем GPRSSERV Сервер опроса через адаптер Ethernet/ Gprs c авар сообщ. Вер. 4.7
с января перестали считываься данные с некоторых ТЕКОН-19 по Gprs.
В "менеджере баз даных" Вер. 4.4 в "контроле работы оборудования" написано:
"Несовпадение идентификационного кода очереди задач."
При проверке оказалось, что в базе изменился заводской номер Адаптера А-98 FT1.2-CAN у "проблемных" ТЕКОНах. После исправления заводских номеров на верные связь и ними восстановилась, но в базе изменяются номера у других адаптеров А-98 случайным образом и картина повторяется.
Как можно проверить базу данных и вылечить данный недуг?