Просмотр полной версии : Программа Искра
Позволяет ли сервер Опроса работать с несколькими
Hayes модемами
Добрый день!
Сервер опроса настраивается так - один "вид связи" может быть назначен только для одного порта, иначе бы это очень усложнило настройку (пришлось бы сделать номер порта атрибутом описания контроллера, а не сервера). В программе можно одновременно назначать несколько разных видов связи одному серверу опроса.
В Вашем случае следует описать в программе несколько серверов опрoса, назначить каждому свой порт и запустить сервера в работу параллельно.
Здравствуйте!
Большое спасибо за ответ.
Есть ли у Вас возможность выслать
на наш электронный адрес более подробное
описание программы Искра, чем то что имеется
на Вашем сайте и сайте Метрана.
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста мне на ong@kreit.ru письмо с вашего e_mail с тем же текстом и я вам вышлю некоторые документы
Здравствуйте.
Отправте руководство или более подробное описание программы ИСКРа на мой e-mail
Требования каких ГОСТ или документов предъявляются к программе ИСКРа?
Соответствует ли программа ИСКРа требованиям предъявляемым к программным средствам АСКУЭ?
Обнаружили проблему при работе Искры через Ethernet адаптер АЕ-67. При запуске Монитора Оператора дискретные сигналы считываются неверно. Приходится несколько раз перезапускать драйвер обмена, не выходя из Монитора. После этого вроде все нормализуется. А так как мы производим оборудование на продажу, достаточно трудно общаться с эсплуатацией и объяснять эту особенность. Скажите, эта проблема как-то решается?
danwer, о такой проблеме не слышали, необходима дополнительная информация:
1) под "драйвером обмена" вы подразумеваете сервер опроса через Ethernet (KreitEth.exe)?
2) считываются неверно - происходят ошибки обмена или считанные значения не соответствуют реальным? Если второе, то где Вы видите реальные значения? Может быть, это меняются реальные значения, а Вы видите их изменения.
2) каковы версии программ: Монитор оператора, сервер опроса через Ethernet (их можно узнать в меню "О программе")
3) также желательно узнать версию внутренней программы адаптера Ethernet, ее можно узнать с помощью программы настройки (Config_AE67.exe).
4) вышлите пожалуйста протокол обмена (aae[собака]kreit.ru). Перед обменом включите полную детализацию отчета (включается в сервере опроса через меню Информация - Детализация отчета). Сделайте протокол по очереди для двух случаев: для правильного чтения и для неправильного (попробуем их сравнить и разобраться).
Andrew, к сожалению у нас сейчас нет возможности посмотреть версии программ и протокол обмена, так как система уже на объекте. На остальные вопросы отвечаю так же по пунктам:
1) да.
2) Считанные значения не соответствуют реальным. Например положение крана на Мониторе оператора отображается закрытым в то время как он открыт. При изменении положения крана его отображение не меняется. После двух-трех перезапусков KreithEth.exe нормальное отображение восстанавливается. Эти значения просматривали Телепортом - на нижнем уровне все сигналы проходят верно.
Ощущение, что Монитор оператора не очень дружит с сервером опроса, т.к. в логе KreithEth изменение сигналов вроде бы отображается, а вот дальше это изменение не проходит. Попробуйте соберите на столе систему из 3-4 МУ-71, 1-2 Т-19-04 и АЕ-67. Настройте БД Искры на 5-6 кранов и несколько дискретных сигналов. Вся проблема проявляется в момент запуска Монитора, если ее устранить, то в дальнейшем все работает без видимых проблем.
Действительно, ситуация проявилась.
Идет выяснение.
В результате причина ошибки найдена. Она была во взаимодействии сервера опроса через Ethernet с базой данных. Происходила некорректная запись в базу данных.
Спасибо за сообщение! Благодаря Вам удалось обнаружить и исправить ошибку.
Так как проблема была на стыке сервера опроса и базы данных, то есть 2 исправления:
1) Обновить версию сервера опроса через Ethernet (новая версия имеет номер 3.46).
2) Обновить версию базы данных. Для этого выпущена специальная программа UpdateDB.exe(скрипт обновления базы данных с номера версии 3.07 на 3.08). Данные в базе не затрагиваются.
В принципе, для исправления данной конкретной ошибки достаточно п.1.
Для исключения проблем в будущем лучше сделать и п.2.
Для обновления версий нужно направить запрос на ong [собака] kreit.ru (для обновления Вы должны сообщить номер лицензии на программный комплекс Искра).
P.S. в связи с другими недавними нововведениями сервер опроса через Ethernet разделился на 2 ветви, и были переименованы исполняемые файлы.
Раньше файл назывался KreitEth.exe, а теперь:
1) IB_Sr_EthGprs.exe - сервер опроса через Ethernet/GPRS
2) IB_Sr_EthGprs_Avar.exe - сервер опроса через Ethernet/GPRS с функцией приема аварийных сообщений
(поэтому новый исполняемый файл будет иметь имя IB_Sr_EthGprs.exe)
Добрый день.
Хотелось бы получить более подробную иформацию о программе Искра, и руководство пользователя. На сайте не нахожу.
Спасибо.
uxx, информация отправлена на Ваш адрес
Serg-NU66
01.09.2009, 09:18
Добрый день.
Хотелось бы подробнее узнать об условиях приобретения ПК "ИСКРА".
Интересуют в первую очередь вопросы связанные с ограничением количества инсталляций внутри одного предприятия 1-го приобретенного комплекта, также нужно более подробное описание ПК.
Спасибо.
Добрый день!
На одном предприятии, как правило, устанавливается один комплект ПО Искра - база данных, нужное Вам количество серверов опроса, а количество рабочих мест для просмотра информации (Минитехнолог, Монитор Оператора) в лицензии пока не ограничивается. Информацию по Искре до 23.09.2009 г можго посмотреть http://ifolder.ru/13675586 , а также http://ifolder.ru/13675450 презентация ИСКРы
Для более подробной консультации можно написать по адресу ong@kreit.ru
Прошу сообщить сколько времени займет установка программного обеспечения.
Добрый день!
Программирование Тэкона-19 может занять от 1 часа до 1 дня, настройка программы ИСКРа - также от 1 часа до 1 дня
Добрый день. Хотелось бы получить как можно более развёрнутую информацию по программе ИСКРа и руководство пользователя, а также перечень последних версий компонентов программы. Можно ли это устроить и как? заранее спасибо.
Добрый день!
Напишите мне, пожалуйста ,по адресу ong@kreit.ru и я Вам вышлю документацию
Добрый день!
Прибор 0725\ТЭКОН-19 исполнение 05М
заводской номер 0978
сетевой номер 01
Запускаю сервер обмена,пишет 01.08.2011 20:47 чтение описателей контроллеров
20:47:09:203 : База данных localhost:C:\Documents and Settings\Kotel\Рабочий стол\tecon\ISKRA3.FDB Сервер COT Контроллеры не описаны
T3 20:47:10
Stop-Stop
20:47:10:218 : Yes Stopport pr=4
Я так понимаю проблема с ...tsk,не тот описатель контроллера или же я ошибаюсь?
Как можно решить эту проблему,какой tsk указывать?
Спасибо!!
Smile,
Скорее всего Вы не указали в менеджере (Настройка > Параметры обмена > Настройка серверов обмена) порт по выбранному вами виду связи.
Проверьте это назначение в менеджере и запустите сервер опроса заново.
Уважаемые посетители форума! Убедительная просьба : вопросы, не имеющие отношения к текущей теме задавать путем создания новой темы.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot