Просмотр полной версии : [Проблема] Остановка OPC сервера Natali
Добрый день! Столкнулись со следующей проблемой. OPC сервер отключается в произвольное время, помогает только его перезагрузка. Начиналось это с 1 раза на день, спустя примерно неделю ситуация ухудшилась до 3-4 раз. Само описание проблемы поймать не успеваем (слишком частый опрос и запись теряется), после идут только записи о том, что потеряно соединение с устройством, а исходя из того, что проблема пропадает после перезапуска, не думаем, что проблема в физическом подключении.
Сам проект до жути прост, один К-104, один ТЭКОН 19, 4 переменных и все работает прекрасно, до вот этого непонятного сбоя.
Есть серьезное подозрение, что не встал лицензионный ключ. Где в программе можно посмотреть активировалась ли она и в каком виде проявляется отсутствие активации? (сервер просто не запустится?)
На всякий случай, прикладываю логи, какие смог стрясти с папки (Не удается их прикрепит, пишет: "Загрузка файла прошла неудачно." ).
Добавлено через 3 минуты
Попробую вот так. Это логи сервера
https://drive.google.com/file/d/1IaAace6jz40zYtMXVqHyd60AcO0u9OFX/view?usp=sharing
Сегодня попал на остановку сервера, в логах это выглядит примерно вот так:
Добрый день!
Убедитесь что HASP ключ подключен к компьютеру. В диспетчере устройств должен отображаться драйвер ключа Sentinel HL Key
Все три драйвера присутствуют и работают.
Проверьте стартует ли драйвер при запуске OPC сервера.
Драйвер запускается, сервер работает корректно, выводит все данные верно. Просто в какой-то произвольный момент происходит сбой и сервер теряет связь с устройством. При этом до нового запуска дублируется запись: "Удаленный хост разорвал подключение". Сейчас занимаются проверкой физической связи.
Попробуйте пинговать К-104 и сохранять результат пинга в лог, может удастся поймать разрыв связи.
Полностью заменили провод, проблема осталась. Со связью все в порядке. Еще раз повторюсь, в каком виде может проявляться отсутствие лицензии в программе? И где это можно проверить непосредственно в программе?
Лицензия в данном случае это наличие HASP ключа.
А подскажите пожалуйста еще вот такой момент. Мы так поняли, что ваш OPC сервер не подхватывает устройство "на лету". То есть после кратковременного сбоя сервер не может достучаться до устройства сам, только посредством перезапуска сервера вручную. Все верно?
При каждом запросе параметра он будет пытаться подключиться к контроллеру. Если перебои в связи кратковременные то на стабильность опроса это не сильно влияет.
То есть, если кабель в порядке (его сменили полностью, проблема не исчезла) и, если после сбоя сервер моментально перезапускается вручную и начинает работать, то проблема находится либо в вашем OPC- сервере, либо в ваших приборах, вывод верный (Поправьте, если не так)?
Разве приложенные логи ничего не дают? В скриншоте и в логах, которые я прикладывал, есть же какие-то кода групп/ошибок, волшебства ведь не бывает, что ничего никуда не записывается, просто перестает работать и все тут. На втором скриншоте сам сервер после сбоя. Какое по итогу решение данной проблемы?
Не поймите меня неправильно, но мы общаемся уже 4 день без какого-либо результата и конкретики, а мониторинг тем временем простаивает, от чего легче не становится.
operation
09.09.2022, 08:25
То есть, если кабель в порядке (его сменили полностью, проблема не исчезла) и, если после сбоя сервер моментально перезапускается вручную и начинает работать, то проблема находится либо в вашем OPC- сервере, либо в ваших приборах, вывод верный (Поправьте, если не так)?
Здравствуйте.
Сервер не перезапускается, сервер продолжает работу, если "кратковременно" пропала связь с прибором. Он посылает запросы, и ждет ответа.
Проблем с работой нашего оборудованием и ПО быть не должно, так как все оно работает на многих объектах на протяжении десятка лет.
Необходимо смотреть настройки операционной системы и сопутствующего ПО. Если у Вас на протяжении длительного времени все работало, а потом в один момент перестало, возможно все таки причина в настройках системы.
Разве приложенные логи ничего не дают? В скриншоте и в логах, которые я прикладывал, есть же какие-то кода групп/ошибок, волшебства ведь не бывает, что ничего никуда не записывается, просто перестает работать и все тут.
По логам видно, что связь теряется. Из-за чего это происходит не указывается (каким ПО вызван сбой, физически или программно)
На втором скриншоте сам сервер после сбоя. Какое по итогу решение данной проблемы?
Установите ОРС-сервер на другой ПК (ноутбук например). Что бы можно было исключить влияние текущей ОС с ее настройками (возможно какой-то драйвер "слетел").
Не поймите меня неправильно, но мы общаемся уже 4 день без какого-либо результата и конкретики, а мониторинг тем временем простаивает, от чего легче не становится.
Результат есть. Мы поэтапно исключаем те или иные варианты. В виду того, что с подобными"сбоями" ранее никто из наших клиентов не обращался и нам не удается смоделировать у себя описанную Вами ситуацию (все работает).
Описанная Вами система самая простая из возможных. Контроллер ТЭКОН-19 по шине Can подключен к контроллеру К-104 Ethernet далее напрямую патч-корд подключен в ПК (без свитчей, напрямую). Какую операционную систему используете, устанавливались/обновлялись антивирусы, устанавливали ли в последнее время вспомогательное ПО?
vBulletin® v3.5.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot