PDA

Просмотр полной версии : Монитор Оператора


Роман
24.03.2022, 14:33
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулись с проблемой. Года три все работало без нареканий и некоторое время назад, на некоторых клиентах перестали появляться данные в Мониторе Оператора, а на некоторых все как было так и осталось. С чем это может быть связано?Причем Минитехнолог работает у всех абсолютно без исключение, и архивы все могут прочить.

operation
25.03.2022, 08:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулись с проблемой. Года три все работало без нареканий и некоторое время назад, на некоторых клиентах перестали появляться данные в Мониторе Оператора, а на некоторых все как было так и осталось. С чем это может быть связано?Причем Минитехнолог работает у всех абсолютно без исключение, и архивы все могут прочить.

Здравствуйте. В виду отсутствия скрин-шотов проблемы, отсутствует возможность оценки сложившийся ситуации.

Никаких выборочных сбоев в получении данных происходить не должно.

Напишите запрос на почту технической поддержки ООО "КРЕЙТ" - operation@kreit.ru укажите номер Вашей действующей лицензии на ПДК ИСКРа, опишите проблему, приложите скри-шоты с наличием проблемы.

Роман
25.03.2022, 10:09
Здравствуйте, извините что без скриншотов, уже месяц с этой проблемой мучаюсь, мне хотя бы знать куда копать, потому что лицензия кончилась и неизвестно когда ее купят наше руководство, поэтому решил написать на форум может чем что здесь смогут помочь. База весит 11Гб, Версия Firebird 1.5 установлена согласно инструкции.

operation
08.04.2022, 12:35
Здравствуйте, извините что без скриншотов, уже месяц с этой проблемой мучаюсь, мне хотя бы знать куда копать, потому что лицензия кончилась и неизвестно когда ее купят наше руководство, поэтому решил написать на форум может чем что здесь смогут помочь. База весит 11Гб, Версия Firebird 1.5 установлена согласно инструкции.

Что бы получать техническую поддержку по программному продукту "ИСКРа", рекомендуем Вам все таки обновить лицензию.

Скорость работы ПДК "ИСКРа" напрямую зависит от размеров базы данных (БД). Из-за большого объема БД, возможно не удаление старых данных, либо установленного запрета на удаление (смотрите настройки) у Вас не успевают обновиться текущие данные в мониторе оператора.

Роман
02.05.2022, 12:47
спасибо большое, я посмотрю настройки. Еще вопрос, а 11,5 гб это много для базы? Чтобы просто понимать, какой размер базы может быть максимальным чтобы такие казусы не происходили?

Роман
05.05.2022, 12:11
И я посмотрел, но нигде не нашел чтобы удалять старые данные, а если и есть то только в серверах опроса в Менеджере, но там можно галку поставить на одном COM порте только, если ставишь на другой то с первого галка убирается, вобщем в итоге можно только по одному серверу опроса произвести удаление данных. Но и это не все еще, когда выставляю галку на удаление данных то при запуске сервера опроса он мне подвешивает сервер опроса. Фото в приложении

operation
06.05.2022, 08:32
спасибо большое, я посмотрю настройки. Еще вопрос, а 11,5 гб это много для базы? Чтобы просто понимать, какой размер базы может быть максимальным чтобы такие казусы не происходили?

11.5Гб - это много для базы, о чем было указано ранее. Базу данных необходимо оптимизировать.

Добавлено через 6 минут

И я посмотрел, но нигде не нашел чтобы удалять старые данные, а если и есть то только в серверах опроса в Менеджере, но там можно галку поставить на одном COM порте только, если ставишь на другой то с первого галка убирается, вобщем в итоге можно только по одному серверу опроса произвести удаление данных. Но и это не все еще, когда выставляю галку на удаление данных то при запуске сервера опроса он мне подвешивает сервер опроса. Фото в приложении

Как было указано ранее, техническая поддержка по ПКД ИСКРа оказывается пользователям с действующим лицензионным соглашением. Лицензионное соглашение действует в течении 5 лет и в дальнейшем может быть пролонгировано.

Роман
16.05.2022, 11:28
Спасибо